Shopping cart Shopping cart
Корзина

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ $50 И БОЛЕЕ - ПОКУПАЙТЕ СЕЙЧАС

Мой опыт участия в чемпионате мира по лонг-драйву 2018 года / Эдди Фернандеш:

 

Посмотреть это сообщение на Instagram

 

Сегодня я увидел маму. Это первый раз, когда у меня был шанс увидеть ее после @worldlongdrive #championships из-за большого количества путешествий. Она брала меня на все турниры по гольфу, когда я был юниором, и всегда поддерживала мое решение преследовать свою мечту. И, конечно, будучи на 100 % итальянской мамой, она приготовила на обед домашние лингвини с соусом из моллюсков. Она хорошо выглядит в поясе, а портрет на стене - это ее мама и моя крестная. Так рада, что могу разделить это с ней. #mom #cooking #imstuffed #italian #homemades #masters #worldchampion #worldlongdrive #belt #teamcallaway

A post shared by "Быстрый" Эдди Фернандеш (@fasteddie_400) на

"Достижение цели - это, наверное, самое приятное, что может сделать человек в своей жизни, когда речь идет о спорте. Я проиграл в полуфинале чемпионата мира по длинному драйву в дивизионе "Мастерс" в 2017 году и был крайне разочарован; проще говоря, у меня остался неприятный привкус во рту. В ноябре 2017 года я поставил перед собой цель выиграть чемпионат мира. Я начал работать с тренером по свингу Лукасом Уолдом 27 ноября 2017 года с одной целью:

Станьте чемпионом мира.

Мы так усердно работали над несколькими механиками, которые были нарушены в моем свинге. Мы так много работали, и я тренировался, пока это не стало почти второй натурой. 4 сентября 2018 года моя цель была достигнута, и я стал чемпионом мира по дальнему забросу в дивизионе Masters. Это был особенный день, потому что в этот день исполнилось бы 88 лет моему папе... он умер 2 года назад. Я посвятил эту победу своему брату Стиву, который скончался 3 года назад в возрасте 54 лет. Он был моим кумиром и наставником в детстве и научил меня соревноваться и побеждать. Он был введен в два зала славы по борьбе. Он был потрясающим спортсменом. Я знал, что он и мой отец были со мной в ту ночь. Я сказал своему брату перед его смертью, что выиграю для него. Я был настроен и готов к старту. Условия были сложными: легкий встречный ветер, слева направо и очень мягкая сетка. Я пробил свой победный удар на 373 ярда. Весь год был потрясающим с точки зрения соревнований. У меня было 2 победы: Los Angeles - The Endless Summer Invitational, что стало моей первой победой в открытом дивизионе, а также в чемпионате мира по длинному драйву в дивизионе Masters. В общей сложности я участвовал в 8 соревнованиях открытого дивизиона и 3 соревнованиях дивизиона Masters; всего 11 соревнований и 7 раз выходил в финальную восьмерку с двумя победами. В сезоне World Long Drive Tour 2018 года я выбил самый длинный мяч на дистанции 480 ярдов, а также выбил самый длинный мяч на Чемпионате мира по длинному драйву 2018 года на дистанции 418 ярдов.

Ни одно достижение не совершается в одиночку. За мной стоит такая замечательная команда, начиная с моей потрясающей жены Эйлин и троих детей - Дилана, Ши и Беллы. Они мои самые большие поклонники, а также огромная поддержка для меня и моей карьеры.

 

Посмотреть это сообщение на Instagram

 

#masters #world #long #drive #champion @waldlucas #swinglikealegend #worldchampion #betterwithage #teamcallaway

A post shared by "Быстрый" Эдди Фернандеш (@fasteddie_400) на

Огромное спасибо моим спонсорам Callaway Golf, Paderson Shafts, Flightscope Golf, Boxhiit Fitness Forma и Frozen in Time Cryospa за всю их поддержку на протяжении многих лет. Приятно осознавать, что я играю на лучшем оборудовании на планете. В прошлом году я начал тренироваться с Барретом Стовером в Revolution Sports Performance, и это стало огромной разницей в моей способности оставаться здоровым и постоянно становиться лучше. Спасибо моему партнеру по тренировкам и другу, чемпиону мира 2014 года по лонг-драйву Джеффу Флэггу за то, что он познакомил меня с оборудованием PurMotion, которое позволяет мне выполнять мощные движения в олимпийском стиле без опасения получить травму. Огромная благодарность Лукасу Уолду, моему тренеру по свингу, благодаря которому я выиграл чемпионат мира по длинному драйву среди мастеров в этом году. Мы снова и снова отрабатывали правильную последовательность действий, и результаты были налицо. Лукас очень скоро станет самым востребованным инструктором по гольфу на планете. Он настолько хорош.

Также хочу поблагодарить компанию Boost Oxygen за отправку нескольких баллончиков в Мескит, штат Невада, которые определенно помогли в борьбе с высотой, а также поддержали восстановление на всех высотах - потрясающий продукт и потрясающие ребята, ведущие шоу. Я не планирую снижать темп в 2019 году. Я работаю усерднее, чем в 2018 году, и мое следующее мероприятие - IGANZ Global Infinity Series Long Drive в Китае. Я буду соревноваться в обоих дивизионах в выходные на День благодарения и очень рад возможности победить на международном уровне. Мне нравятся мои шансы".

Лучшее,

Эдди "Быстрый Эдди" Фернандеш - чемпион мира по лонг-драйву 2018 года по версии Мастерс

Команда Callaway Long Drive Team

www.fasteddie400.com

Instagram: @fasteddie_400

Twitter: @fasteddie400

Facebook: @fasteddie400


Поздравляем "Быстрого Эдди"! Твоими достижениями можно гордиться, и мы гордимся тем, что ты выбрал компанию Boost для поддержки своего таланта, страсти и стремления стать чемпионом.

My experience at the 2018 World Long Drive Championships / by Eddie Fernandes:

“Achieving a goal is probably the single most satisfying thing anyone can do in their life when it comes to sports.  I lost in the semifinals in the 2017 Masters Division World Long Drive Championship and was extremely disappointed; and simply put, left a bad taste in my mouth.  I set forth in November of 2017 to win a World Championship.  I started working with swing coach, Lucas Wald on November 27, 2017 with one goal:

Be a World Champion.

We worked so hard on a few swing mechanics which were off in my swing.  We worked so hard and I drilled it until it became almost second nature.  On September 4th, 2018, my goal was realized and I became the Masters Division World Long Drive Champion.  It was extremely special because it would have been my Dad’s 88th birthday…he passed 2 years ago.  I dedicated the win to my brother Steve who passed away 3 years ago at 54 years old.  He was my idol and mentor growing up and taught me how to compete and win.  He has been inducted into 2 halls of fame for wrestling. He was an amazing athlete.  I knew he and my Dad were with me that night.  I told my brother before he passed that I would win one for him.  I was locked in and ready to go.  The conditions were difficult with a slight head wind and left to right with a very soft grid.  I hit my winning drive 373 yards. The entire year was amazing from a competition standpoint.  I had 2 wins: Los Angeles  – The Endless Summer Invitational which was my first Open Division win and also the Masters Division World Long Drive Championship.  All in all, I competed in 8 Open Division events and 3 Masters Division events; 11 total events and made 7 final 8 appearances with 2 wins.  I hit the longest ball of the 2018 World Long Drive Tour season at 480 yards and also hit the longest ball of the 2018 World Long Drive Championships at 418 yards.

No accomplishment is done alone.  I have such a great team behind me starting with my amazing wife Eileen, and 3 children – Dylan, Shea and Bella.  They are my biggest fans and also a huge support for me and my career.

 

View this post on Instagram

 

#masters #world #long #drive #champion @waldlucas #swinglikealegend #worldchampion #betterwithage #teamcallaway

A post shared by “Fast” Eddie Fernandes (@fasteddie_400) on

Huge thanks to my sponsors Callaway Golf, Paderson Shafts, Flightscope Golf, Boxhiit Fitness Forma and Frozen in Time Cryospa for all of their support over the years.  It’s nice knowing I am playing the best equipment on the planet.  I started training with Barrett Stover at Revolution Sports Performance last year and made a huge difference in my ability to stay healthy and continually get better.  Thanks to my training partner and friend, 2014 World Long Drive Champion Jeff Flagg for introducing me to PurMotion Equipment which allows me to perform powerful Olympic style movements without the worry of getting injured.  Huge thanks to Lucas Wald, my swing coach was the difference maker for me winning this year’s Masters World Long Drive Championship.  We drilled the proper sequence over and over again and the results shined through.  Lucas will be the most sought after golf instructor on the planet very soon.  He’s that good.

Also want to give a shout out to Boost Oxygen for sending me some cans out to Mesquite, Nevada which definitely helped in the altitude as well as supporting recovery at all altitudes – awesome product and awesome guys running the show.  I don’t plan on slowing down in 2019.  I’m working harder than 2018 and my next event is the IGANZ Global Infinity Series Long Drive event in China.  I will be competing in both divisions over Thanksgiving weekend and excited about the opportunity to win Internationally.  I like my chances.”

Best,

Eddie ‘Fast Eddie’ Fernandes – 2018 Masters World Long Drive Champion

Callaway Long Drive Team

www.fasteddie400.com

Instagram: @fasteddie_400

Twitter: @fasteddie400

Facebook: @fasteddie400


Congratulations ‘Fast Eddie’! Your accomplishments are absolutely something to be proud of; and it makes us proud to know that you choose Boost to support your talent, your passion and your dedication to becoming a champion.